Криптовалюта не предел: перспективные направления разработки блокчейн-проектов

 

Как все новое и не до конца изученное, инновационные технологии порождают множество споров и самых невероятных прогнозов. Технология блокчейн не стала исключением.

2017 год, в течение которого о блокчейнах говорили много и неоднозначно, уже давно позади, но не все вопросы закрыты.

Неоспоримо одно: возможности технологии выходят далеко за рамки финансовых вопросов. Безопасность, прозрачность, открытость, скорость и отсутствие посредников могут существенно повысить эффективность процессов во многих сферах.

Если изначально интерес клиентов Umbrella к разработке веб и мобильных проектов, связанных с технологией блокчейн, был в первую очередь сфокусирован на криптовалюте и осуществлении финансовых операций, то в последнее время мы все чаще разрабатываем проекты для таких сфер как логистика, голосование, авторское право, медицина, социальные медиа и других.

Например, в одном из проектов для клиента Umbrella произвела автоматизацию выполнения контрактов для торговой площадки. Использование смарт-контракта позволило обеспечить точное фиксирование и регулирование условий контракта, в котором участвуют больше двух контрагентов (продавец, покупатель, перевозчик). Каждая из сторон-участниц хотела быть уверена в том, что условия контракта и оплата услуг будут выполняться в срок. В случае соблюдения условий контракта, должна производиться оплата, а если условия не выполнены – налагаться штрафные санкции.

В подобных ситуациях, когда нескольким участникам необходимы гарантия и прозрачность выполняемых процессов, смарт-контракт является идеальным решением. Все участники процесса работают в соответствии с условиями одного контракта, который хранится в блокчейне, остается доступным и неизменным.

Мы собрали для вас информацию, которая наглядно демонстрирует, насколько технология блокчейн востребована в настоящее время и которая поможет вам решить, для каких именно процессов и направлений вашего бизнеса технология блокчейн будет работать максимально эффективно.

У вас есть новые идеи или возникли вопросы?

Вы не знаете, как лучше использовать блокчейн для решения проблем именно в вашей сфере деятельности?

Обратитесь к нам сейчас, на каком бы этапе реализации ни находился ваш проект!

blockchain development

 

Наймите блокчейн-разработчиков прямо сейчас!


Ещё

  • Предупрежден-значит вооружен: правовые и этические вопросы и риски применения ИИ
    Предупрежден-значит вооружен: правовые и этические вопросы и риски применения ИИ
      Внедрение автономной электроники в повседневную действительность не всегда протекает гладко. Очередная новость, которая снова вызвала всплеск дискуссий вокруг ИИ технологий и их физического воплощения в реальную жизнь: в американском городе Темпе, Аризона, автономный автомобиль компании Uber сбил пешехода. В результате удара женщина скончалась. Как исключить подобные проблемы в будущем? Какие следует делать выводы? Какие …
  • Как блокчейн может улучшить безопасность вашего мобильного приложения?
    Как блокчейн может улучшить безопасность вашего мобильного приложения?
      Блокчейн – революционная технология на рынке IT, которая поможет сделать ваши приложения более современными и, что немаловажно, максимально безопасными, а значит, не только конкурентоспособными, но и способными превзойти конкурентов. Наша статья будет полезна тем, кто хочет значительно улучшить безопасность мобильных приложений благодаря использованию этой перспективной технологии или хочет узнать о других гранях блокчейна.   …
  • У сайлонов нет плана: 5 мифов об Искусственном Интеллекте
    У сайлонов нет плана: 5 мифов об Искусственном Интеллекте
      Искусственный интеллект – давно не научная фантастика. Господство обладающих самосознанием машин, способных к рациональному мышлению и интеллектуально превосходящих человека – таким рисуют наше будущее уже не писатели, а ученые. Перспективы кажутся совсем мрачными, когда Шейн Легг предрекает гибель человечества из-за технологий, Стивен Хокинг называет ИИ потенциально худшим, что случалось с человечеством, а Илон Маск настаивает, что …

Cryptocurrency Is Only The Start: Promising Areas of Blockchain Projects Development

 

Like everything new and not fully examined, the innovation-based concepts give rise to lots of controversy and the most incredible predictions. The blockchain technology is no exclusion.

The year 2017, that witnessed numerous and controversial discussions around blockchains is left behind, but there are still open issues left.

It’s not deniable that the possibilities of the technology are far beyond the limits of the finance matter. Safety, transparency, openness, rate, and absence of intermediaries can increase significantly the efficiency of processes in diverse areas.

The interests of Umbrella clients to the blockchain-related web and mobile projects development were initially focused on cryptocurrencies and financial transactions, but lately, we develop projects for such areas as logistics, voting, copyright law, medicine, and others.

For example, in one of the projects for the client Umbrella automated performance of the contracts for the trading platform. Using the smart-contract allowed to ensure accurate fixation and regulation of the terms and conditions of the contract with more than two contracting parties (seller, buyer, carrier). Each of the parties wanted to make sure the terms and conditions of the contract are fulfilled and the payment for services is made in due time. In case the contractual terms are met, the payment shall be made, otherwise, penalties shall be imposed.

Under such circumstances, when several participants need guarantee and transparency of the processes performed, the smart-contract presents an ideal solution. Every party acts in accordance with the terms of the same contract, which is kept in the blockchain and remains accessible and unchanged.

We collected for you information that illustrates the current relevance of the blockchain technology and is intended to help you to decide in what processes and areas of your business the technology will deliver the highest efficiency.

Any questions or new ideas?

Have no idea what is the best way to use blockchain in particular in your activity field?

Contact us now whatever implementation stage your project is currently going through!

blockchain mobile app

 

HIRE BLOCKCHAIN DEVELOPERS NOW!


More

  • Forewarned Means Forearmed: AI-related Legal and Ethical Issues and Risks
    Forewarned Means Forearmed: AI-related Legal and Ethical Issues and Risks
      It is not always that the implementation of autonomous electronics into everyday reality runs smoothly. Another piece of news, which again caused series of discussions around AI technologies and their physical realization in real life: in the city of Tempe, Arizona, United States, an Uber self-driving car hit a pedestrian. As a result of …
  • How Blockchain Can Improve Your Mobile App Security?
    How Blockchain Can Improve Your Mobile App Security?
      Blockchain is a revolutionary technology at the IT market that will make your apps more modern and, importantly, as secure as possible, and therefore, not only competitive but also capable of surpassing your competitors. Our article will be useful to those who want to significantly improve the safety of their mobile apps through the …
  • Cylons Don’t Have A Plan: 5 Myths About AI
    Cylons Don’t Have A Plan: 5 Myths About AI
      The days when the Artificial Intelligence (AI) was only sci-fi have gone long ago. The inevitable domination of self-aware machines which are intellectually superior to humans and able to think in a rational manner – that’s what our future will hold according to the latest predictions not by writers, but by scientists. The …